Fiat Sedici
FIAT В НАЛИЧИИ
Данной модели Fiat нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Другие модели Fiat в наличии

Модельный ряд Fiat в России

Автомобили Fiat с пробегом

Мини-кроссовер Fiat Sedici: практичный, стильный, современный

Модель Фиат Седичи, изготавливаемая в период 2006-2014 годы, является совместной разработкой компаний Fiat и Suzuki. Этот автомобиль, признаваемый типичным представителем J-сегмента, отличают по-итальянски элегантное дизайнерское решение и по-японски точные технологические разработки.

Описание модели

Эффектный внешний облик автомобиля обусловлен клиновидным кузовом с выразительно изломанной подоконной линией, оригинальным пластиковым обвесом, внушительными «клыками» на фронтальном бампере, развитыми передними крыльями, расширенными колесными арками. Несколько агрессивный характер образу модели придают выполненные в форме бумеранга элементы головной оптики и дизайнерские колесные диски (16”).

Достойный уровень комфорта

Для внутреннего пространства Fiat Sedici характерна монообъемная компоновка, функциональность которой подчеркнута эргономичным размещением органов управления, а стиль – высоким качеством облицовочных материалов. Состав стандартного оснащения транспортного средства представлен устройствами ABS и EBD, фронтальными и боковыми защитными подушками безопасности, кондиционирующим оборудованием, полным электропакетом, аудиоцентром с CD, электроусилителем руля. Дополнительный комфорт можно получить, благодаря предлагаемому в опциональном режиме навигатору, кожаной обивке и надувным шторкам безопасности.

Двигатели

Моторная линейка для данных автомобилей представлена: 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (107 и 120 л.с.), а также 1,9-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (135 л.с.) дизельными агрегатами. Эти моторы располагают технологией распределенного впрыска и имеют рядное расположение цилиндров. Они агрегатируются с полным приводом, обладающим центральным дифференциалом и функционирующим в 3-х режимах: режиме включения привода на фронтальные колеса, режиме «автомат», фиксированном режиме «Lock». Таким образом, в штатных условиях транспортное средство работает как переднеприводное (2WD), а привод на заднюю колесную пару включается в автоматическом (4WD Auto) либо принудительном режиме (4WD Lock). Данное инженерное решение позволяет автомобилю демонстрировать внедорожную проходимость при сохранении высокой комфортабельности и экономичности езды.