Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
21 декабря 2015
Вопрос №2360 категория: Сервис
Вопрос:
Fiat Punto 2012 г.в. ( куплен новым в салоне августе 2015) пробег 8000 - раздается неприятный стрекот при включенной печке в первом положении, временами очень сильно усиливается. Что это может быть и какие методы устранения? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Искандар. Такой звук может появиться из-за попадания листвы или иного мусора в короб вентиляции. Нужно снять салонный фильтр и осмотреть, по возможности, крыльчатку. При отсутствии результата рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.
2 ноября 2015
Вопрос №2356 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, владею автомобилем fiat albea 2008г. выпуска.Уходит уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля, Насколько я понял оригинальная жидкость которая должна быть залита это минеральная и красного цвета TUTELA GI/A (написано в книжке эксплуатация и обслуживание), а какую аналоговую жидкость можно долить если не лить оригинальную?
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Смешивать разные жидкости не рекомендуется. Экспериментовать тоже-себе дороже. У дилеров данная жидкость есть в достаточном количестве. С уважением, отдел сервиса.
3 сентября 2015
Вопрос №2355 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.При движение автомобиля на скорости,передачи вылетают в нетральное положение.Что это может быть? машина fiat panda коробка робот vin zfa16900001181293
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Однозначно ответить не предоставляется возможным. Это может быть неисправность проводки, сцепления или самого гидропривода. Рекомендуем провести диагностику в сервисе. С уважением, отдел сервиса.
29 апреля 2015
Вопрос №2351 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Пришло уведомление о Recall 5800 для Fiat Freemont. Сейчас нахожусь вне столицы, можно уточнить , что в данной отзыной компании ?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Эта акция включает ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ НА АВТОМОБИЛЕ. С уважением, отдел сервиса.
20 марта 2015
Вопрос №2347 категория: Сервис
Вопрос:
Имеется Fiat Panda 1100 ie celecta 1993 года с пробегом 85 000км.
Требуется: при наличии возможности, поменять масло в вариаторе и (если это предусмотрено) его масляный фильтр.
Вопрос:
1. Можете ли вы это сделать?
2. Стоимость работ и материалов?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Для определения возможности пришлите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.
16 марта 2015
Вопрос №2346 категория: Сервис
Вопрос:
Фиат Добло 1,3 мультиджет 2008 г.в.84 л/с При запуске высвечивается сервис 13dd; 23dd подскажите сервис чего необходим
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Нужно обратиться в ближайший дилерский сервис для выполнения технического обслуживания и сброса предупреждающего сообщения. С уважением, отдел сервиса.
20 февраля 2015
Вопрос №2345 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Хотел бы узнать стоимость покраски обоих левых дверей и заднего левого крыла на Fiat Albea, заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Окраска обойдётся в 40092 руб. С уважением, отдел сервиса.
12 ноября 2014
Вопрос №2341 категория: Сервис
Вопрос:
Машина Фиат Дукато, не завелся двигатель, отвезли машину на эвакуаторе в ближайший сервисный центр фиат, там выдали акт приема передачи ТС, через некоторое время сказали, что перескочил ремень ГРМ и произошли внутренние разрушения двигателя, на данный момент машина находится в сервие уже прошло 18 дней, но мне не дали ни какого ответа. Гарантийный случай или нет и что мне делать, какие требовать документы?
Ответ:
Добрый день, Антон.
По данному вопросу рекомендую связаться непосредственно с сервисом, в который Вы сдавали автомобиль на ремонт.
11 ноября 2014
Вопрос №2340 категория: Сервис
Вопрос:
сроки устранения производственных дефектов фиат дукато, нужна замена рокеров, перескочил ремень ГРМ, случай признали гарантийным.
Ответ:
Добрый день, Антон.
Согласно действующему законодательству РФ, срок устранения производственных дефектов не может превышать 45-ти дней с момента передачи автомобиля в ремонт.
18 октября 2014
Вопрос №2337 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Я приобрел в салоне у официального дилера в Германии авто Фиат страда 1,3 мутиджет и ввез его в Россию.
Вопрос первый - распространяется ли на него гарантия у нас в стране и занимаетесь ли Вы обслуживанием подобных авто?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
На автомобили ФИАТ распространяется европейская гарантия.

Есть пара условий:

- автомобиль должным образом зарегистрирован в информационных системах ФИАТ - eLINK и eSIGI
- автомобиль при продаже укомплектован должным образом оформленной СК,

то такой автомобиль будет обслужен, в том числе и по гарантии, у любого официального дилера ФИАТ на территории РФ.

Ограничение (в плане гарантии) – отсутствие компенсации затрат по эвакуации неисправного автомобиля (это привилегия только автомобилей российского рынка).

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел гарантии.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям