Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
30 октября 2006
Вопрос №648 категория: Сервис
Вопрос:
здравствуй Булат!По поводу рено сценик мне до вашей станции 2тысячи км а ближе сто нет поэтому я и задал вам вопрос в надежде что в друг обьясните.С уважением Александр.
Ответ:
Здравствуйте. Мы можем дать совет по ремонту или обслуживанию только в том случае, если ответ на Ваш вопрос может быть только один и эта техническая информация не является интеллектуальной собственностью компании Renault. Но в Вашем случае возможно несколько вариантов развития диагностики и мы не можем приводить карты поиска неисправности без письменного разрешения компании Renault. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
30 октября 2006
Вопрос №646 категория: Сервис
Вопрос:
здравствуйте! у меня рено сценик 99 г дизель при нагреве двигателя до рабочей температуры машина глохнет и не заводиться тнвд перестает подовать топливо.еще машина не заводится с утра пока не закачаеш в ручную топливо.
Ответ:
Здравствуйте. Для определения данной неисправности необходима диагностика автомобиля. Стоимость первоначальной диагностики составляет 826 рублей.
С уважением Курманистов Булат, сервис Renault.
12 ноября 2006
Вопрос №645 категория: Сервис
Вопрос:
День добрый!

У меня на Мондео'94 V6 2.5 была пробита прокладка под левой головкой, как следствие в один из цилиндров попадал тасол и он не работал на низких обаротах. Отдал в сервис, они за пару дней левую головку сняли, поменяли прокладку и собрали обратно. Тут начилось самое интересное.
Компрессия во всех цилиндрах левой головы - 12. Во всех правой - ~1-2. Т.е. никакая :( Когда заводишь двигатель, работают только цилиндры левой головы. Эти мастера мне заявили что всё это полная мистика и теперь единственный выход - это снимать правую голову чтобы посмотреть что там нитак (а это значит нужна еще одна прокладка и надо вообще движок из машины вытаскивать, потому как иначе до правой головы не добраться).
На моём движке (DOCH) стоят 2 цепи, по одной на голову, где каждая крутит 2 распредвала головы. Обе идут на один коленвал. Мастера говорит что на правой голове цепь не трогали (снимали только клапанную крышку). А раз левая работает корректно, то они сделали всё правильно. (Метки, типа, совпали).
Вот я сейчас и ломаю (свою) голову над тем куда же ещё могла дется компрессия и давать ли мастерам разбирать (до ремонта работавшую) правую часть двигателя.
Не смогли бы вы подсказать мне что-нибудь по делу?
Ответ:
Добрый день, Максим. Вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Официального дилера Компании Ford. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
11 ноября 2006
Вопрос №642 категория: Сервис
Вопрос:
Снова здравствуйте. (форд эскорт 96)Еще один вопрос. Мне недавно поменяли задние тормозние "кастрюли". Машина стала заметно хуже тормозить. Настройка стоит где то в середине. Насроил вроде не плохо. Раздвигал колодки пока не стало слегка задевать. Не подскажете в чем может быть причина. Заранее спасибо. Миша
Ответ:
Добрый день, Михаил. Возможно требуется приработка новых барабанов и колодок. На это потребуется некоторое время. Если при увеличении пробега улучшений не произойдёт, следует уделить внимание распределителю тормозных усилий и состоянию задних тормозных цилиндров. С уважением, Отдел сервиса.
26 ноября 2006
Вопрос №640 категория: Сервис
Вопрос:
У меня машина Форд Эксплорер 1997 года, двигатель V6 4.0 OHV.

Подскажите в чем может быть неисправность: "Если при работающем на х/х двигателе резко нажать на газ до 2000 об и более и затем его бросить стрелка тахометра падает почти до нуля оборотов (двигатель захлебывается), а затем выравнивается на 800", аналогичная ситуация происходит при езде когда я переключаю передачи. При этом машина заводиться нормально и держит холостой ход на уровне 800 оборотов?
Ответ:
Добрый день, Михаил. Скорее всего, причина неисправности заключается в клапане холостого хода. Для более точного ответа требуется диагностика системы управления двигателем. Записаться на диагностику в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
14 января 2006
Вопрос №633 категория: Сервис
Вопрос:
Пробейте пожалуйста по реколу 1C3EJ56HXSN607501 спасибо.
Ответ:
На сегодняшний день на данном автомобиле один невыполненный отзыв - 772 проверка задних ремней безопасности.
8 октября 2006
Вопрос №629 категория: Сервис
Вопрос:
Уважаемые господа! 11 сентября в салоне Major Auto на 47 км. МКАД я столкнулся с непонятным событием. История такова: примерно за 2 недели до этой даты именно в этом сервисе мне меняли лобовое стекло на Ford Mondeo, купленном в этом же салоне в мае этого года. Через несколько дней я обратил внимание на то, что верх рамки лобового стекла поцарапан, и металл в местах царапин начал корродировать, т.е. пожелтел. Очевидно, что когда мастера снимали предыдущее стекло, они каким-то инструментом повредили лакокрасочное покрытие. С этим фактом я обратился к одному из менеджеров, размещающихся в зале под табличкой «Сервис». Сотрудник салона выслушал меня, по техпаспорту нашел в базе мой автомобиль, чтобы убедиться в факте оказания мне услуги, и предложил осмотреть машину. Короче, все развивалось в полном соответствии с моими ожиданиями.
Но дальше все пошло наперекосяк: менеджер осмотрел ржавчину на рамке и … ничего не сказал. Мы помолчали немного. Потом я решил несколько оживить наше общение и говорю: «Наверное, мастера отверткой клеевую мастику отковыривали – и краску повредили». Сотрудник салона не замедлил с ответом: «Это не отвертка – они клей ножом срезают». Опять повисла пауза. Тут я решил пойти ва-банк и намекнуть: «Конечно, я мог бы и сам антикором эти сколы залить. Но решил приехать в салон – вдруг специалисты сделают что-то более умное». Менеджер на такую провокацию не поддался. Он просто сказал: «Конечно, Вы купите мовиль, знаете, такой в баллончиках продается, да и запрыскайте эту ржавчину». Тут я понял, что сатисфакции не получу. Тем не менее, сделал последнюю попытку: «А Вы не хотите зафиксировать это факт? А вдруг у меня через год из-за этих сколов кузов сгниет?» Тишина и умный взгляд были мне ответом.
Так вот, уважаемые господа, я думаю, что CRM (Customer Relationship Management) не ограничивается ослепительной улыбкой девушки, встречающей клиентов на receiption’е. Поэтому я не могу не выразить свое неудовольствие описанным выше фактом.
Я уже дважды предпринимал попытки отправить письмо на Ваш почтовый ящик, пользуясь кнопкой «обратная связь». Но попытки были тщетными. Поэтому решил задать интересующие меня вопросы через этот канал связи.
Был бы рад получить обратную связь :)
Ответ:
Здравствуйте Альберт.Вышлите пожалуйста на электронную почту vin koд вашего а\м и номер з\н mxxxm@mail.ru.C уважением Отдел сервиса.
3 февраля 2006
Вопрос №623 категория: Сервис
Вопрос:
Сколько стоит у вас замена ремня ГРМ вместе с роликом, масел в двигатель и АКПП, антифриза и тормазной жидкости. И отдельно делаете ли диагностику тормазаной системы и сколько стоит замена главного тормазного. Машина DODGE CARAVAN 98г 2,4л.
Ответ:
Стоимости работ по замене: масла в двигателе - $15, масла в акпп, главного тормозного цилиндра - $42, антифриза - $24, тормозной жидкости - $24. Диагностика тормозной - $24, работы по грм - $150.
17 октября 2006
Вопрос №618 категория: Сервис
Вопрос:
Скорпио,96г.в. двигатель NSD 2л. Подскажите пожалуйста, откуда может течь антифриз, если следы протекания обнаружены на стыке двигателя и коробки. На горячий двикатель ничего не капает. Только после длительной стоянки под машиной образуется небольшая лужица. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Олег.Необходимо делать диагностику .Записаться можно по тел 7374333.С уважением Отдел сервиса.
17 октября 2006
Вопрос №617 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Владею Freelender 1998г пятидверным без люка. Вопрос: возможна установка на мою машину люка, если купить родной БУ? Если возможна, то сколько это стоит?
Ответ:
Уважаемый Сергей.

Люк на вашу машину - не устанавливается.

С уважением, отдел сервиса.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям