Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
12 сентября 2006
Вопрос №1243 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! У меня форд-скорпио 95г. В автомобиле не работает центральный замок с пульта. Центральный замок заводской установки. Ещё когда закрываю авто ключом не всегда моргают повороты. Батареи в пульте хорошие проверял тестером. Подскажите, пожалуйста, что мне самому можно посмотреть или сделать, чтобы попытаться устранить неисправность. Может предохранитель и где он стоит или что-то в этом роде. Спасибо!!!
Ответ:
Добрый день, Василий. Процедура программирования описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Рекомендации по проверке работоспособности системы высланы на Ваш Email. Для диагностики охранной системы Вы можете обратиться в наш технический центр по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
12 сентября 2006
Вопрос №1242 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Мой товарищ купил додж интерпид 2,7л. 12.1999 г.в. и ему сказали что в двигатель надо лить только минеральное масло, иначе масло будет течь. Так ли это. Какое масло рекомендовано изготовителем? Спасибо.
Ответ:
Уважаемый Алекандр!

Ограничений по заливке масла синтетики или минералки- нет. Всё дело в состоянии сальников
двигателя. Действительно, если машина уже с достаточно большим пробегом то на синтетике -
масло может выдавливать через сальники.

С уважением, отдел сервиса.
20 января 2007
Вопрос №1236 категория: Сервис
Вопрос:
На Додж СТратус 2000 года капает масло с коробки, после остановки и охлаждения двигателя. Переуплотнил поддон, поменял сальник коробки, а все равно капает, но уровень по щупу не меняется (на горячий двигатель). Что может быть.
Ответ:
Добрый день. Общая процедура поиска места утечки такова -старые следы и возможные места утечек замываются , проводится дрожный тест ,автомобиль осматривается на подъемнике. Проконсультироваться записаться на диагностику можно по тел 737-82-57.С уважением, Е.Крупинин, отдел технической информации.
19 января 2007
Вопрос №1232 категория: Сервис
Вопрос:
Большое спасибо за ответ и последнее, какова стоимость проведения диагностики и работ по перепрограммированию модуля управления двигателем? Спасибо . С уважением , Михаил
Ответ:
Добрый день, Михаил. Стоимость диагностики и перепрограммирование системы управления двигателем (если мы Вас правильно поняли и речь идёт об автомобиле Ford Focus) 45$. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
19 сентября 2006
Вопрос №1225 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, MAJOR! У меня машина NISSAN PRIMERA GX (год выпуска: 1999, ABS, двигатель GA16, седан, 5-ступенчатая механическая коробка передач). года 3 назад система ABS перестала работать. В марте 2003 г. при прохождении ТО у Вас выяснилось, что правый передний датчик ABS нужно заменить. Я не заменнял этот датчик из-за его высокой стоимости и рассуждения некоторых о том, что все "Жигили" и так ходят без ABS. С тех пор возникла проблема с передними правыми тормозами: колодки прижимаются но плохо отжимаются (не расходятся). Через полгода эти колодки стали нормально работать но проблема передается левым передним тормозам. Через год передние левые колодки перестали дымить но проблема передается правым задним тормозам. Подскажите, пожалуйста, в чем причина такого явления-передачи одной и той же болезни от одних тормозов к другим? Как можно лечить? Можно ли отключить совсем систему ABS невнеся влияние на нормальную работу тормозов?
Очень жду ответов. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Данная проблема ни как не связана с работой (или неисправностью) ABS, поскольку система ABS не затормаживает, а растормаживает колеса. Данная проблема связана быстрее всего с загрязнением направляющих суппорта или самих суппортов. Для минимизации данной проблемы мы рекомендуем при замене колодок выполнять смазку и чистку суппортов с применением специальной смазкой на медной основе. Это позволяет избегать данной проблемы намного дольше. То, что неисправность как бы передается от одних тормозов к другим быстрее всего совпадение. Но начинать лечение неисправности необходимо с предварительной диагностики. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
30 сентября 2006
Вопрос №1223 категория: Сервис
Вопрос:
Спасибо за данную информацию в отдельности менеджеру Левых Олегу
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы, если это в наших силах. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
25 января 2007
Вопрос №1222 категория: Сервис
Вопрос:
В течении 10мин после запуска двигатель FORD FOCUS C-MAX1,8 работает на холостом ходу и нагревается только до 60 град.нормально ли это.При движении рабочая температура в норме.
Ответ:
Добрый день, Александр. При минусовых температурах это нормально. Двигатель выполнен целиком из алюминиевого сплава(блок цилиндров и головка блока цилиндров)и имеет высокую степень теплоотдачи. С уважением, Отдел сервиса.
25 января 2007
Вопрос №1219 категория: Сервис
Вопрос:
Renault Scenic 2002, какие действия необходимо выполнить чтобы "обнулить" бортовой компютер при помощи кнопки "Обнуления бортового компьютера".
Ответ:
Здравствуйте. В инструкции по эксплуатации Renault Scenic на странице 1. 50 написано:
Чтобы обнулить счетчик пробега за поездку, дисплей должен быть в режиме «счетчик пробега за поездку». Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.
2 февраля 2007
Вопрос №1216 категория: Сервис
Вопрос:
Неполучается получить инструкцию (FORD 5000 RDS), наверно проблема с сервером, если есть возможность отправте на эту почту (проблем с объемом нет), извините за беспокойство, заранее благодарен.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав. Инструкция выслана по указанному Вами адресу. С уважением, Отдел сервиса.
15 июля 2006
Вопрос №1214 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста величину теплового зазора в компрессионных кольцах на двигатель RF TDI для Mazda 626 vin - JMZGW19R201131016. Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Виктор. К сожалению, в технической информации нет интересующих Вас данных. С уважением, Отдел сервиса.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям