Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
1 февраля 2007
Вопрос №1187 категория: Сервис
Вопрос:
Уважаемые господа! У меня много вопросов к сервисной службе Вашей компании. Первое: Почему после КАЖДОГО обращения к мастерам сервиса приходится возвращаться на следующий день с проблемами? Последний случай -31.01.05 утром по совету мастеров Вашей компании был заменен блок по причине многочисленных ошибок компьютера машины Land Rover Freelander. Вечером того же дня машина заглохла на дороге и больше не завелась из-за значительно больших ошибок компьютера. Второе: Почему КРУГЛОСУТОЧНАЯ эвакуационная служба не отвечала, срывая звонки , ни в 21-00... ни в 24-00. Только в 8-15 следующего дня телефон службы заработал. Поскольку машина на гарантии, вынуждена пользоваться услугами Вашего центра, но скорее всего следующую машину буду покупать с гарантией другой компании.
Ответ:
Добрый вечер, Вероника.
В данный момент Ваш автомобиль находится у нас в сервисе. На автомобиле проводится комплексная диагностика систем управления ДВС. Последний раз автомобиль был у нас в сервисе 31.01.05. На автомобиле по гарантийному з\н №183706, был заменён тормозной датчик, неисправность которого не может привести к тем дефектам, которые наблюдаются на Вашем автомобиле. В нашей Компании существует бесплатная круглосуточная эвакуация на дорогах. О результатах диагностики и проведении необходимого ремонта Вас будет информировать мастер-приёмщик Матвеев Александр, который принимал Ваш автомобиль. Мы будем рады видеть Вас у нас в сервисе. С уважением, отдел сервиса.
1 февраля 2007
Вопрос №1186 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте не могли бы Вы выслать инструкцию к FORD 5000 RDS (Portugal) part no.96AP-18K876-CC на русском или английском языке заранее благодарен. В колонке вопрос-ответ написано что Вы отправили на эл.почту, но там инструкции нет, очень прошу Вас выслать т.к нигде немогу ее найти.
Ответ:
Здравствуйте! Вячеслав. Инструкция выслана на указанные Вами адреса. К сожалению, размер сообщения довольно большой и последний почтовый ящик отказывается его принимать. С уважением, Отдел сервиса.
31 января 2007
Вопрос №1185 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте не могли бы Вы выслать инструкцию к FORD 5000 RDS (Portugal) part no.96AP-18K876-CC на русском или английском языке заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Вячеслав. Руководство по аудиоаппаратуре выслано на Ваш Email. С уважением, Отдел сервиса.
19 февраля 2007
Вопрос №1182 категория: Сервис
Вопрос:
Будьте добры на какие акции по отзыву попадает этот автомобиль 2С3HE66G6YH312640
Если попадает, то что и как я должен сделать. Спасибо!
Ответ:
Уважаемый Андрей, на вашем автомобиле один невыполненный отзыв - С04 (болты крепления спинки водительского сиденья). Вам необходимо связаться с нами по тел 737-8257 и согласовать дату и время ремонта. Ремонт производится бесплатно для Вас. С уважением, Сергей Кузнецов, отдел гарантии.
18 февраля 2007
Вопрос №1180 категория: Сервис
Вопрос:
Заправочные Объемы жидкостей и масел Ниссан Алтима 2001 г.в.
Ответ:
Здравствуйте. Мы не располагаем данной информацией, поскольку этот автомобиль не поставлялся на Российский рынок официально. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
29 апреля 2007
Вопрос №1165 категория: Сервис
Вопрос:
По поводу режимов работы трансмиссии NISSAN X-TRAIL. Насколько понятно из инструкции по эксплуатации, основным режимом работы ее является режим АВТО? Ведь задний мост автоматика включает только при проскальзывании колес переднего? Будет ли повышенным расход бензина и износ трансмиссии при использовании режима АВТО по сравнению с режимом 2WD?
Ответ:
Добрый день. Увеличение расхода топлива призойдет в случае выбора режима 4WD в остальных случаях зависит от условий и режимов движения. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.
15 декабря 2005
Вопрос №1152 категория: Сервис
Вопрос:
Господа!
Не затруднит ли Вас посмотреть на recall следующую машину Chrysler Cirrus LX 2.5 V6 1c3ej56h2sn607766.
Заранее Спасибо,
Сергей
Ответ:
На сегодняшний день на данном автомобиле три невыполненных отзыва:<br>
750 - рычаги передней подвески<br>
772 - болты задних ремней безопасности<br>
789 - фиксатор селектора акпп<br>
6 октября 2006
Вопрос №1150 категория: Сервис
Вопрос:
У меня Фокус 2.0 Гия российской сборки. Когда покупал - магнитолы не было, позже приобрел Форд 6000 и установил у дилера. Устанавливаете ли вы подрулевой джойстик управления магнитолой?
Ответ:
Добрый день, Алексей. Вы можете установить под рулевой переключатель в нашем техническом центре. Стоимость переключателя(джойстика) 73$. Стоимость установки 45$. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
6 октября 2006
Вопрос №1149 категория: Сервис
Вопрос:
По Фокусу ТО - 60 Евро, в эту цену входят расходники? Заранее благодарен. Удачи!
Ответ:
Добрый день, Алексей. Стоимость ТО 50 Евро. В стоимость входит работа, масляный фильтр и моторное масло. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
5 октября 2006
Вопрос №1147 категория: Сервис
Вопрос:
Вниманию Михаила Бахтиярова.
Михаил, в разговоре со мной Вы заявили, что в случае фиксации факта "развода" меня Вашими сервисменами, я их прошу созвониться с Вами и Вы оплатите ремонт моей машины. 04.10.2004 я забирал с Цветочного свой Chrysler, и меня дважды откровенно разводили - по работам и по запчастям, телефон Ваш был недоступен. С Вас 52'598.50 RUR, Михаил.
Ответ:
Здравствуйте Михаил, каждый этап диагностики и ремонта Вашего автомобиля согласовывался с Вами, так же, согласовывались все цены на работы и запасные части. Такие вещи как «развод клиента» исключены в нашей компании, но если у Вас возникли подобные подозрения, то готов встретится и обсудить все возникшие вопросы, в любое удобное для Вас время.
Недайводов Денис, директор сервиса.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям