Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
16 ноября 2006
Вопрос №1081 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Где я могу продиагностировать двигатель Е-16 Nissan Suny?
Ответ:
Здравствуйте. Узнать о возможности диагностики Вашего автомобиля Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
16 ноября 2006
Вопрос №1080 категория: Сервис
Вопрос:
Возможно ли у вас обслуживать американца Chrysler Sebring 2001г.
Насколько обслуживание будет оличаться в цене от обслуживания европейца 2004г.
Ответ:
Здравствуйте Максим. Конечно Ваш автомобиль может проходить техническое обслуживание на нашей станции. В цене, обслуживание европейского и американского автомобиля практически не отличается, если не брать в расчет что европейский автомобиль 2004 года находится на заводской гарантии. С Уважением, Недайводов Денис, сервис-менеджер.
29 марта 2007
Вопрос №1074 категория: Сервис
Вопрос:
От какой машины подходят передние амортизаторы на Nissan Cube
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, Ваш автомобиль офицально не поставляется на российский рынок и данной информацией по Вашему автомобилю мы не располагаем. С уважением, Рудак Павел, отдел технической информаци
28 марта 2007
Вопрос №1071 категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите где на двигателях NISSAN можно найти марку двигателя и его номер Автомобиль NISSAN Блюберт 1997 г.в. объём 2.0 похож на SR20
Ответ:
Здравствуйте. Как правило модель и номер двигателя находится с права, примерно по центру блока , в месте соедениния с КПП но сожалению, Ваш автомобиль офицально не поставляется на российский рынок и данной информацией по Вашему автомобилю мы не располагаем. С уважением, Рудак Павел, отдел технической информаци
28 марта 2007
Вопрос №1070 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Где можно найти руководство по эксплуатации для магнитолы Ford CD 6000 и подойдет ли к этой магнитоле подключение дистанционного управления на руле от Ford Scorpio-2 1995г.выпуска. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Информация выслана на Ваш Email. С уважением, Отдел сервиса.
7 апреля 2007
Вопрос №1065 категория: Сервис
Вопрос:
По какому принципу Вы изымаете вопросы? Сегодня -ВОТ он был еще вечером, а вот уже - ни следа...
Ответ:
Возможно, вопрос не отображается, если Вы не выбрали конкретный Раздел. Пожалуйста, повторите вопрос, заполнив все поля формы. С уважением, Сергей Боржонов, отдел технической информации.
10 апреля 2007
Вопрос №1049 категория: Сервис
Вопрос:
Я приобрел у Вас автомобиль MAZDA 3 7 апреля. К сожалению меня не предупредили о том, что при установке сигнализации с автозапуском остается лишь один ключ зажигания и при этом иммобилайзер не будет функционировать. Можно ли отключить эту возможность(автозапуск) и забрать ключ?(я так понимаю ключ теперь закреплен возле иммобилайзера)
И еще можно ли узнать где установлен какой модуль зажигания, потому как приехать в случае поломки к Вам за 1200 км не смогу. Можно ли получить ответ по E-mail?
С уважением, Марат
Ответ:
Добрый день,Марат!Узнать место-положение ключа зажигания и отключить данную опцию на Вашем автомобиле,Вы можете при персональном обращении в наш технический центр(например при ТО),так как эта функция влияет на безопасность охранной системы автомобиля.С уважением отдел сервиса Мазда (095)737-46-00.
12 апреля 2007
Вопрос №1048 категория: Сервис
Вопрос:
Ниссан Алмера N16. 2004 г.в. Пробег 12000. В двигателе заводское обкаточное масло. Уровень на минимуме, и есть подозрение, что до 15т не хватит. Какое масло можно безопасно долить?
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо долить оригинальное масло Ниссан. По вопросам приобретения масла, можете обращатся по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации
7 декабря 2006
Вопрос №1045 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Спасибо за ответ на мой вопрос от 6.12 по кондиционеру.
Здесь я хотел бы уточнить по фильтру салона, что действительно - летом появился неприятный запах из вентиляции, и при включении кондиционера в первые 1..2 минуты стали сильно запотевать стекла, хотя затем он их все равно высушивал. А осенью во время очередного ТО поставили новый фильтр салона, и на какое-то время все нормализовалось. И неприятного запаха нет до сих пор.
Так что причина в данном случае, наверное, не в фильтре.
И непонятно - при любой температуре за бортом - если машина не движется, то кондиционер все нормально высушивает на рециркуляции. Поехал - через 3...5 минут все как в тумане.
И хотел бы получить ответ - можно ли считать это неисправностью, или это никак и никем не регламентируется ?
Ответ:
Здравствуйте. Считать неисправностью появление конденсата, которое зависит в основном от влажности воздуха, нельзя. Если у Вас есть возможность, при постановке автомобиля на стоянку, оставить приоткрытым окно, то конденсата не будет. Но, тем не менее, лучше проверить работу системы отопления и вентиляции в условиях сервиса. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
6 декабря 2006
Вопрос №1044 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Megane Classic 1.4, приобрел зимой 2003 г. Часто использовал режим рециркуляции, поскольку дышать в пробках выхлопами не хочется. От запотевания стекол периодически включал кондиционер. C месяц назад обнаружил, что при включении кондиционера на рециркуляции стекла начинают сильно запотевать через 3...5 мин, и помогает только переключение на наружный забор воздуха. При этом ОСОБЕННОСТЬ - стоит остановиться, кондиционер при рециркуляции начинает сушить воздух и запотевание стекол уходит. Поехал - опять стекла запотевают. Что при плюсовой температуре, что при минус 20 - одно и то же. Проверял многократно.
В сервис "Автокея" обращался дважды. Первый раз его фреоном заправили, сказали там 30% осталось, но утечек нет. Второй раз - сказали все в норме, кондиционер работает нормально ("мы его компьютером проверяли")а запотевание не является неисправностью и Рено его никак не регламентирует.
В связи с этим два вопроса:
1) является ли нормой, что при рециркуляции кондиционер не справляется с запотеванием стекол (почти два года ездил - справлялся);
2) я уж готов в платный сервис обратиться, главное, чтоб профессионально проверили - сможете помочь?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Мы рекомендуем проверить состояние фильтра салона. Возможно, в связи с засоренностью фильтра, на обдув поступает не достаточное количество воздуха. Записаться на обслуживание Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям