Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
5 января 2007
Вопрос №1041 категория: Сервис
Вопрос:
У меня такая проблемаю. Мондео 1998 года, когда менял положения руля магнитола немного помигала, а затем на экране высветилась надпись Phone. Отключал аккумулятор, но после ввода кода ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее спасибо
Ответ:
Необходимо делать диагностику. Час работы по электрике стоит 45$
C уважением Отдел сервиса.
30 декабря 2006
Вопрос №1038 категория: Сервис
Вопрос:
Где находится ркгистрационный номер двигателя Land Rover Discovery 2.5 TDi 1997 года выпуска! заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Максим.

Номер двигателя находится на блоке с правой стороны выше передней крышки распредвала.

С уважением, отдел сервиса.
29 декабря 2006
Вопрос №1035 категория: Сервис
Вопрос:
Можно-ли сделать как-нибудь, чтобы ваша реклама не была так навязчива.
Не очень приятно среди ночи получать ваши sms с предложениями, которые в это время суток никого не интересуют!!!
Сервис не должен быть навязчивым!
Ответ:
Добрый день, Александр. Мы приносим Вам свои извенения за приченённые неудобства. С уважением, Отдел сервиса.
14 декабря 2006
Вопрос №1033 категория: Сервис
Вопрос:
В середине августа я заказал (и оплатил) подрулевой переключатель для моего PT Cruiser. В сентябре известили: пришел, 04.10 приехал ремонтироваться, а заодно и переключатель поменять, говорят: ошибка вышла, барин: вместо подрулевого переключателя в коробке лежит нечто другое. Перезаказали. после этого несколько раз звонили, спрашивали, нравится ли мне их сервис, ответ всегда был отрицательный. Сегодня для интереса узнал, не пришел ли, часом, мой переключатель. Вежливо извинились, дескать, нет, к концу года ждем. Жаль, что я не спросил, какого года конец имеется в виду))
Ответ:
Добрый день, Михаил Юрьевич!
По уточненным данным мы получим заказанный Вами переключатель 15/12/04 в первой половине дня,так что Вы можете предварительно записаться на его замену или подъехать его забрать в любое удобное для Вас время.
Еще раз приносим свои извинения за задержку.
С уважением, отдел запчастей Chrysler,
Владимир Строголев.
13 декабря 2006
Вопрос №1030 категория: Сервис
Вопрос:
Уважаемое руководство Сервиса. Могли бы сотрудники сервиса реализовывать свои спортивные амбиции не на автомобилях клиентов? Сегодня наблюдал как кто-то из сотрудников сервиса загонял машину в рем. зону. Пытаясь произвести на Mondeo старт с активной пробуксовкой колес, машину на льду понесло в железный забор. От удара спасло отнюдь не мастерство вашего сотрудника! Если сотрудники относятся таким хамским образом к имуществу клиентов, стоит выкинуть вашу 10% скидку на работы и в будущем проходить ТО в другом месте.
Ответ:
Вы случайно не запомнили номер а\м ,и кодга это произошло?
Спасибо за содействие.
13 января 2007
Вопрос №1027 категория: Сервис
Вопрос:
Вопрос : Уважаемые коллеги ! Получил от Мейджор Авто СМС о предоставлении разовой скидки, 15% на з/ч и 25% на работу а/м Джип. В течении какого времени действует данное предложение? С уважением,Михаил . [Сервис]
Ответ : Михаил, данная скидка предоставляется однократно и не имеет ограничения по времени. С уважением, отдел технической информации, Е. Крупинин.
Уважаемый г-н Крупинин !
При следующем посещении а/сервиса , я просто ссылаюсь на данное сообщение, этого будет достаточно ?
С уважением, Михаил
Ответ:
Здравствуйте. Ограничение по времени имеют только периодические рекламные акции и скидки, о чем на данных акция есть соответствующая информация. Ваша акция не имеет ограничения по времени и для ее получения достаточно показать наличие данного SMS в телефоне мастеру приемщику. Вы можете ссылаться на данную информацию. С уважением заместитель руководителя сервиса Крупинин Евгений.
13 января 2007
Вопрос №1024 категория: Сервис
Вопрос:
Прошу сообщить коким маслом нужгно выполнить замену в мостах- промежутрочный и задний и в коробке на автомобиль Land Rover Freelender.Гудит коробка или мосты.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина.

В редуктор заднего моста заливается масло 75w90, в раздатку - 75w90, в МКПП - MTF-94(специальное масло для механических коробок).

С уважением, отдел сервиса.
11 апреля 2007
Вопрос №1021 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти руководство по эксплуатации на русском языке для а/м Додж неон 95 г.Спасибо
Ответ:
Уважаемый Александр, поскольку автомобиль никогда не поставлялся в Россию, то и руководство по эксплуатации на русском языке не существует. С уважением, Сергей Боржонов, отдел технической информации.
11 апреля 2007
Вопрос №1019 категория: Сервис
Вопрос:
Форд мондео на гарантии,в Нью-йорк моторс отказались менять бензонасос сославшись на плохое качество бензина(мастер уверял,что насос сломан,но машина на ходу) Прочистили,сигнал исчез.Можно заехатьк Вам проконсультироваться. Устал от Нью-йорк ужасно.
Ответ:
Здравствуйте.К сожалению, если топливный насос вышел из строя из-за не качственного топлива, по гарантии заменить эту з\ч не представляется возможным,т.к.- это не заводской брак,что является гарантийным случаем.С уважением Отдел сервиса.
11 апреля 2007
Вопрос №1018 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте Павел! Огромное спасибо за ответ. Но первый мой вопрос был о заказе чипованого ключа. И по понятным причинам я не имею желания публиковать VIN. Прочие вопросы - тоже имеют,извините, невнятные ответы.... или я что-то не догоняю, Извините ради БОГА, если я заблуждаюсь.
Речь шла о DODGE NEOON пару дней назад.
Спасибо. С уважением-ИГОРЬ
Ответ:
Уважаемый Иорь.<br>1. Для заказа ключа необходимо обратиться в наш отдел продаж запчастей по тел. 737-8257. После получения ключа необходимо будет запрограммировать иммобилайзер с помощью диагностического прибора.<br>2. Контрольная лампа MIL не связана с пробегом, а свидетельствует о наличии ошибки в системе управления двигателем. Перечисленные мероприятия помогут исключить проблемы, связанные с некачественным топливом (вы сам высказали такое предположение). С уважением, Сергей Боржонов, отдел технической информации.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям